Шекспир придумал в литературе всё и даже больше.
Характер. Сюжет. Диалоги. Конфликт.
Его пьесы как учебник. Бери, учись и делай.
Умные сценаристы и писатели так и поступают. Умные smm-щики и копирайтеры делают то же самое.
В шекспировском тексте всегда есть история. Она развивается так, как хочется тебе, незаметно подстраивается под твое дыхание и чувства, бьет в тот момент, когда ты расслабился, и цепляет именно там, где ты хотел бы соскочить, но… не можешь. В ней есть арехетипы героев и архетипы сюжетов, авторский замысел и … продажа. Идеи. Мысли. Товара.
Читай. Учись. Повторяй.
Так в чем секрет вечного успеха? В том, что Шекспир напрямую работал с целевой аудиторией. Он ее знал от сих — до сих. Поэтому в его текстах нет ни капли фальши. А вот в переводах уже есть. Но если вдуматься, ЦА так и не изменилось, раз работает столетие за столетием.



