Путь копирайтера. Учебный курс.

Курс предназначен для тех людей, кто хочет с помощью текстов зарабатывать в социальных сетях. Для тех, кто хочет создать свой личный бренд в социальных сетях. Для тех, кому интересно понять, как устроен мир копирайтинга, его правила и ближайшие тенденции.

После окончания курса «Путь копирайтера» вы:

 —  начнете свободно ориентироваться в мире коммерческих текстов, понимать их специфику и задачи;

— научитесь составлять эффективный контент-план и работать по нему;

— сможете писать тексты на заказ и работать с заказчиком;

— разберетесь в разных копирайтерских стилях и формулах и научитесь их применять на практике;

— сможете грамотно анализировать целевую аудиторию, понимать ее запросы и потребности;

— научитесь быстро и легко искать нужную информацию в сети Интернет;

— правильно и с умом настроите свои социальные сети так, чтобы они работали на вас;

И самое главное:

— у вас появится ваше собственное портфолио для заказчиков: 10 текстов в разных жанрах и на разные темы.

Тема «Копирайтинг»

Базовые понятия в копирайтинге. Какие тексты сегодня нужны и в каких областях? Сферы работы копирайтера: b2b, b2c, b2g. Страхи начинающего копирайтера, и как их преодолеть. Целевая аудитория – как ее правильно вычислить? Что такое аватар клиента и как его создать. Поиск тем для работы, и какие темы будут востребованы на рынке в ближайшие тренды по темам нас ждут в 2-3 года.

Тема «Новости и контент»

Принципы создания простого и эффективного контент-плана. Поиск информации и ее структурирование. Жанр — заметка (структура, подача информации, пять спасительных вопросов, которые вытянут любой текст).

Тема «Усилители текста»

Что такое триггеры и как с ними работать. С помощью каких приемов можно зацепить внимание читателя. Работа с лидом, заголовком и призывом. Метафоры, эпитеты, аллюзии и другие литературные фишки, которые делают текст по-настоящему авторским. Авторское «я» в тексте. Различные стили в текстах: инфостиль, эмоциональный, научный и т.д

Тема «Сторителлинг»

Что сегодня нужно знать о сторителлинге, а о чем можно и нужно забыть. Виды историй. Где искать самые интересные истории.  Пространство истории (рассмотрим все его составляющие). Как из одной темы получить сто вариантов идей. Самый простой способ написать классную историю (дам авторский и эффективный лайфхак).

Тема «Продающие тексты»

Структура и правила продающего текста. Какие копирайтерские формулы сегодня работают, а какие нет. Идеальный продающий текст – какой он? Принципы создания ключевой фразы. Разберем УТП и сформулируем свое – УТП копирайтера.

Тема «Список или обзор»

Структура текста в жанре «список» и структура другого жанра – обзора. В чем их сходство и различие. В каких случаях нам нужен список, в каких обзор. Какие приемы помогут сделать эти тексты вирусными.

Тема «Эссе»

Виды, функции, ритм и структура эссе. Формула идеального эссе, и какие литературные приемы просто созданы для этого жанра.

Тема «Действие в тексте»

На этом занятии мы рассмотрим сразу три жанра: репортаж, отчет и рецензию. Поймем их сходство, отличие и научимся создавать потрясающее «кино в голове читателя».

Тема «Интервью»

Почему интервью – это спасительный круг для копирайтера. Виды интервью. Типы вопросов. Правила проведения интервью, особенности при расшифровке и редактировании.

Тема «Сайт и компания»

Что такое ключевики и как их правильно вставлять в текст. Создание текстов для сайта: правила, принципы и самые распространенные ошибки. Пресс-релиз, пост-релиз и питч. Лендинги – что нужно о них знать, как написать текст для лендинга, который будет продавать.

Тема «Социальные сети»

Обзор основных социальных сетей. Принципы работы и секретные фишки в каждой из них. SMM. Таргетированная реклама.

Тема «Заказчик»

Типы заказчиков и где их искать. Согласование текста.  Принципы составления брифов и технического задания. Проверка текстов на уникальность.

1 Comment

  • Людмила

    (08.02.2020 - 12:44)

    Доброго дня!! Сайт симпатичный)) Вы молодец!!! Великолепно что есть курсы!!! Творческих удач и благодарных читателей!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *