В чем уникальность, бро?

Сегодня все помешаны на уникальном контенте. Все его хотят и все его пишут. Вот только уникальности в большинстве текстов кот наплакал. В общем-то, материал один и тот же, алгоритмы продвижения и подачи одинаковые, тексты списаны под копирку. Но все банально. Все уже было. Скучно.

Не хватает всего лишь одного элемента, чтобы даже самый банальный контент стал уникальным.

Авторского стиля. Авторской подачи. Автора.

На курсах копирайтинга об этом  мало говорят. Там схемы и шаблоны, алгоритмы и формулы успешных продающих текстов. Сделаешь по формуле — продашь. Используешь шаблон — продвинешь.

Не факт. Продажа в лоб типична: я хочу продать — ты не готов купить. Но я смогу на тебя надавить.  придумаю продающий заголовок, хороший лид,  призыв и парочку эмоций. И все пойдет как по маслу.

Только текст получается как у всех. Потому, что все продают в лоб. И потому, что в продающих текстах нет автора. И, скорей всего, человек покупает, потому, что ему просто нужен товар или услуга, а тут вроде все и совпало: в нужном месте, в нужный час. А планка Огилви и Дэна Кеннеди по-прежнему недостижима.

Прежде, чем придумывать УТП, нужно понять свою авторскую уникальность. особенности своего стиля. Идти от этого, а не от шаблонов. Шаблоны хороши, когда мастерство отточено.