Брусничный минимализм

Проблема современного автора в том, что он не только не понимает, зачем пишет, но и не видит и не слышит собственный текст.
 
В тексте нагромождение слов: если прилагательные, то 7-10, если глаголы, то столько же, если наречия, то тоже через край. Про причастные и деепричастные обороты я и не говорю. Там их столько, что читатель не в состоянии уловить начало и финал предложения.
 
Хороший текст любит минимализм. Существительное и глагол. Объект и действие.
 
Брусника созрела.
 
Скучно? А то! Добавим: в лесу созрела брусника. Теперь нам понятно, где созрела ягода, но все равно скучно.
 
Поэтому начинающий автор добавляет: ярко-красная, глянцевая. похожая на капельки крови, осыпающаяся при первом прикосновении в осеннем лесном болоте созрела прекрасная ягода — брусника.
 
Ой!
 
От перестановки слов, суть не изменится.
 
Что делать? Выбрать одно прилагательное, одно существительное одно наречие, один глагол, но только самые важные. И передать через идею, образ.
 
…1 октября я решил умереть. Встал пораньше, Выпил кофе. Растворимый, конечно, но перед смертью и так сойдет. Вошел в желтый лес, свернул с тропинки. Лес спросонья зевнул и повернулся на другой бок — досыпать. Я был не ко времени.
 
— Иди на болото, парень. Там никого. Тихо. Спокойно. Успеешь. Я потом приберу.
 
Но кто-то успел до меня. Рассыпал красными каплями ягоды. Тут и там тянулся кровавый след. Сорвал брусничину, сунул в рот. Вкусно. Кислинка, горечь, сладость. Все как в жизни. Умирать расхотелось. Набрал полные карманы и вернулся домой. Брусника в лесу созрела. И хорошо. Рано осенью умирать, до зимы подожду. а там и развиднеется.