О знаках препинания

Коммуникации.

Люди из бизнеса любят это слово. Бизнес коммуницирует с аудиторией, аудитория отвечает бизнесу, бла-бла-бла. Всем хорошо.

Но! Как именно человек воспринимает то, что пытается донести ему бизнес?

Знаете, где тонко и рвется? Знаки препинания и междометия. Поясню на примере.

Ребеныш на днях загулял. Дело молодое, все понятно. Спохватилась в ночи, пишу наследнику: сообщи мамке, где ночуешь, придёшь ли домой и если придёшь, то когда. Ребеныш этот кейс знает наизусть, отвечает подробно. Я ему в ответ пишу:

Ок…

Наследник приходит домой и спрашивает:
— Мам, а что не так? Ты рассержена? Обижена?
— ???
— Ты в сообщении поставила многоточие. Дескать, только вернись, отвешу таких люлей, мало не покажется…

Многоточие — мой любимый знак препинания. И тире. И парцелляцию очень люблю. Но это уже прием. Я их использую по любви и дружбе и по смыслу, но люди-то воспринимают по-своему.
И вот какая штука-то: пишем тексты, заголовки, лиды, призывы, но совершенно не думаем о том, какие смыслы несут в этом тексте междометия и знаки препинания.

Мда. Ого. Угу. Ага. Ну-ну. Вот те на… Ай, ой, ух ты. Скажите на милость. ; : ! ? -…

А считывают именно их. На подсознанке.