Почему инфостиль не продает?

В одной из групп девушка спрашивает, почему нет продаж? Вроде пишет, как учили, в инфостиле, по Ильяхову. А продаж нет. Наверное, дело не столько в Ильяхове, а в том, что тексты текстами, но маркетинг никто не отменял, и все же… Тексты по Ильяхову не продают. Да, они четкие и по делу, но одновременно выхолощенные, неэмоциональные и потому скучные. Ты можешь сесть на диету, но все равно после 18.00  будешь истово мечтать о большом гамбургере или пицце, смотреть на флаер с телефоном и думать — заказать или нет?  Хороший текст, когда в нем есть и эмоции, призыв и четкие, понятные инструкции. Но с моей точки зрения, эмоций  должно быть чуть больше. Этот баланс находишь с опытом,  и потом уже пишешь интуитивно.

Это как…

Вот я хочу на море. Хочу лежать на пляже, фотографировать свои ноги, и думать, что они красивые, пить коктейль и второй, и третий, и заедать его сочными и свежими креветками… Хочу купить здесь недвижимость (привет, ключевик!), и ещё купить удобную кровать (привет, второй ключевик!)…и заниматься сексом на пляже (ну, здравствуй, третий!), есть, пить, и чтобы деньги не кончались. И чтобы море всегда со мной, во мне, подо мной, надо мной, нырнуть и вынырнуть…Море, как же я тебя хочу! Я так ни одного мужчину не хотела, как тебя. Я тебя вижу, и у меня сразу мегаоргазм (ага, четвертый ключевик!). А есть еще дополнительная информация  (в зависимости от поставленной задачи) — адрес моря, адрес фирмы, где делают кровати или адреса мачо, которые обеспечат мегаоргазм.

А Ильяхов в ответ… Обоснуйте, подтвердите, уберите лишние слова, исправьте ошибки. 3 балла по шкале главреда. А не пошел бы ты на… море…

В общем, хороший текст, это когда ты постишь свои ноги на пляже и коктейль, и мужскую руку у тебя на коленке, и хвостики от креветок, и все также хотят, потому, что лето, отпуск, и вообще… А плохой — когда сидишь летом в офисе и пишешь по Ильяхову. Но этого не хочет никто.